Когда речь идет о покупке квартиры, крайне важно убедиться в юридической чистоте недвижимости, чтобы избежать возможных споров с предыдущими владельцами.
Выбор квартиры для покупки — это важный процесс, включающий в себя анализ различных факторов, влияющих на комфорт и безопасность проживания, а также на инвестиционную ценность недвижимости.
Вариантов отделки пола много. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками.
Керамическая напольная плитка - это классика, которая по-прежнему пользуется активным спросом. Такой выбор сулит массу выгод и удобств, которые сложно отрицать. Керамическая плитка надёжна, долговечна, практична и выглядит презентабельно. Она представлена на рынке в широком многообразии. Именно поэтому бывает сложно сделать выбор в пользу того или иного варианта.
Особенности выбора керамической плитки
В обязательном порядке нужно учитывать тот факт, что керамическая плитка для пола значительно отличается от той, которую применяют для отделки стен. Напольный вариант должен отличаться более высокой устойчивостью к износу и крепостью.
Давайте перечислим основные параметры, на которые стоит обращать внимание. Поскольку напольная плитка по большей степени монтируется в ванной комнате, санузле либо же коридоре, то для неё в приоритете:
· Долговечность;
· Устойчивость к пагубному воздействию влаги;
· Прочность;
· Пожароустойчивость;
· Простота в части эксплуатации;
· Противоскользящие свойства.
Напольная плитка отличается от продуктов иного назначения следующими параметрами:
· Толщиной. Она визуально плотнее, чем настенная;
· Классом износостойкости. Он отличается в большую сторону, если проводить аналогию с прочими покрытиями;
· Способностью справляться с серьёзными механическими нагрузками;
· Противоскользящими характеристиками виду частого соприкосновения с влагой или глянцевой поверхностью;
· Устойчивостью к воздействию химически агрессивных сред. Напольную плитку придётся мыть гораздо чаще.
В настоящее время присутствует несколько классов устойчивости плитки для пола:
· Первый и второй - принято использовать в помещениях, которые отличаются незначительной загруженностью;
· Третий – выбирают для помещений со средним уровнем эксплуатации;
· Четвёртый – используют для отделки пространств с высокой проходимостью;
· Пятый – предназначен для мест массового скопления людей. Речь идёт о кафе, магазинах, торговых центрах и так далее.
Продолжая пользование настоящим сайтом, вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных с использованием файлов «cookie» и интернет сервисов «Google Analytics», «Яндекс Метрика». Поряок обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержаться в Политике обработки персональных данных. Вы можете отключить использование файлов «cookie» в настройках вашего браузера.