новости

12.10.2021
Многие современные люди отдают предпочтение доставке еды на дом, а не самостоятельному приготовлению блюд. Это прекрасная возможность сэкономить собственное время, вкусно и полезно насытиться. Так, можно заказать абсолютно любое блюдо – от суши и роллов до закусок и десертов.
Подробнее
03.10.2021
Обращение к профильным специалистам в разных жизненных обстоятельствах – это обычная практика. Привлечение клининговой службы для создания чистоты и порядка в квартире, офисе, коттедже не является исключением.
Подробнее
16.09.2021
Как под менталитет местных людей подстраивается сознание россиян, переехавших на постоянное место жительства в Испанию, на Канарские острова?
Подробнее
16.09.2021
На стоимость недвижимости влияют разные факторы, начиная с расположения объекта и заканчивая наличием балкона. Turk.Estate расскажет о формировании цен на примере Турции.
Подробнее
31.08.2021
Бесспорно, все дети ждут дня рождения с особым нетерпением. Они то и делают, что расспрашивать своих родителей, что именно они подарят на именины, и как планируется провести этот долгожданный праздник.
Подробнее

Технологии ECHO соединяющие человека с природой

Технологии ECHO

С первых дней, компания ECHO заботилась о людях и окружающей среде. Направление компании - производство техники для садоводства и сельского хозяйства.

Основание ECHO - 1947 год. Первое, что было сделано - это опрыскиватель от садовых вредителей в виде ранца.

История компании

1948 год - опрыскиватель заплечного типа с устройством для обработки дымом. Регулярно появляются новые предметы.

1955 год
- первые воздуходувки с двухтактными моторами. ECHO предложила рынку промышленный скоростной опрыскиватель. На ярмарке в Милане опрыскиватель одобрен и получил приз, как лучший для промышленного применения.

1959 год ознаменовал себя выходом на рынок водяной помпы высокого давления с плунжерным механизмом подачи воды.

1960-1963 годы - время появления мотокосы с креплением за плечами. Мотокоса была принята на японском рынке. За этот период создана линейка бензопил. Качество и надежность - это то, чем радовала ECHO.Компания не работала в одном сегменте рынка. Подтверждением тому – контракт с немецкой компанией Kloeckner-Humbdd-Deutz. С 1964 года стартовал лицензионный выпуск дизельных тракторов с двигателем воздушного охлаждения. Продолжая выпускать привычную для себя продукцию, ECHO берется, еще за один проект. В 1968 году подписан договор с канадской фирмой Canadian Courtis Wright, по экспорту снегоходов. Конек компании ECHO - мотокосы, воздуходувки, пилы.

Научный подход

ECHO - это генератор оригинальных идей. Делаются новые, комфортные модели с улучшенными характеристиками, что делает их легкими и компактными. Под своей крышей компания собрала лучшие умы научной и инженерной мысли. Для этого создана лаборатория в 1984 году, с отличными условиями для работы. Что позволило внедрить и закрепить полученные результаты. Созданы машины для подрезки травы и разработана система легкого запуска. В линейке ручных моторных инструментов - прорыв с улучшенными характеристиками и комфортностью в использовании.

В 1992 году свет увидел пылесос измельчитель. Это было то, чего так долго ждал весь мир. Пылесос стал незаменимым в хозяйстве. Компания ознаменовала себя еще и на выставке в Париже. Показав там мотокосу с отдельной системой смазки - получив за технику престижный приз.За достигнутые заслуги компания в 1994 году получает сертификат на продукцию.

В 1995 году оборот ECHO достиг двадцати миллионов двигателей. Новый век, новый полет мысли.

2000 год - продолжается работа над новинками. Создан электрораспылитель. Инженеры компании позаботились о том, чтобы инструментами пользовались не только мужчины, но и женщины. Разработана и установлена легкая система пуска, что помогло в освоении техники всем категориям граждан. Своей простотой и элегантностью система не оставила равнодушными французов. На выставке во Франции ECHO получила престижный приз.

Китайский рынок привлекал крупных производителей. На этом пространстве безграничное поле деятельности, в 2004 году ECHO пришла на китайский рынок - открыв там производство.С каждой победой поднимается рейтинг, доверие. Бренд узнаваем во всем мире. В 2005 году объем производства двигателей достиг отметки в 35 миллионов штук.

Слияние компаний несет в себе увеличение объемов выпуска продукции, прирост капитала. Открываются новые рынки сбыта. ECHO поступила так же.В 2009 году две компании слились в одну - ECHO и Shindaiwa.

Образовалась корпорация Yamabiko. Открылись новые горизонты в вершине рынка. Завоевать вершину возможно, сложнее удержаться на этой вершине. Качество, надежность - забота о человеке и окружающей среде помогло удержать лидирующее положение на рынке бензиновой техники для сада и сельского хозяйства. В этой нише конкуренция, если не хочешь свалиться с вершины, надо на шаг опережать конкурентов. Техника остальных компаний не хуже, возможно где-то даже лучше. Но доверие потребителей к бренду, накопленное годами, несет ответ за продукцию перед потребителями.

Так устроено, что везде должен быть лидер подающий пример. Многие стараются быть ближе к лидеру - подражая и копируя. Учатся, перенимают опыт, пользуются советами. Но оригинальные идеи остаются за ведущим. ECHO - это бренд, пример гармоничного отношения человека к окружающей среде.

По материалам сайта https://echotool.ru/

Редакция

16.04.2021

Версия для печати