новости

20.11.2024
Когда речь идет о покупке квартиры, крайне важно убедиться в юридической чистоте недвижимости, чтобы избежать возможных споров с предыдущими владельцами.
Подробнее
20.11.2024
Жизнь на Филиппинах — это уникальный опыт, полный удивительных открытий и вызовов. Эти острова привлекают своим разнообразием и богатством культур.
Подробнее
13.11.2024
Доставка продуктов на дом позволяет покупателям заказывать продукты и товары первой необходимости через Интернет, получая их прямо к двери.
Подробнее
05.11.2024
Выбор квартиры для покупки — это важный процесс, включающий в себя анализ различных факторов, влияющих на комфорт и безопасность проживания, а также на инвестиционную ценность недвижимости.
Подробнее
01.11.2024
Насколько перспективна востребованная сегодня профессия веб-разработчика в IT-сфере.
Подробнее

Как перевести компанию на электронный документооборот

Как перевести компанию на электронный документооборот
В 21 веке современные фирмы и организации отдают предпочтение электронному документообороту, который сокращает потери времени, обеспечивает возможность для анализа и контроля ситуации, а также исключает обилие ошибок.
Часто без посторонней помощи не обойтись. Компания Укрзвит - надежный и проверенный партнер по части электронного документооборота.

Итак, что же надо сделать для перехода на электронный документооборот?

Этап первый
Прежде всего, создать документальную базу. Иными словами, отразить желание работать с электронными документами в учётной политике организации. Речь идёт о создании положения и подписании соответствующих приказов.

Этап второй
Детально изучить существующую схему документооборота. Обращать внимание нужно на количество сотрудников, которые задействованы в процессах, алгоритмы и последовательности. Важно понять, какой участок «рождает» больше всего временных потерь и промедлений. Далее схема перекладывается на электронную платформу, с учётом ошибок, недоработок и погрешностей.

Этап третий
На базе проработанной схемы электронного документооборота выявляется подходящее техническое решение. Это может быть интеграция или веб-версия продукта. В последнем случае информационные системы организации не затрагиваются. Интеграция же позволяет всем сотрудниками работать в режиме «единого окна». При этом интерфейс программы привычен. Так получится автоматизировать алгоритмы.

Этап четвёртый
Выбирается оператор. Определить подходящего будет не легко. Важно выявить ключевые критерии и отталкиваться от них.

Этап пятый
Для успешной реализации проекта нужно подключить контрагентов к системе или обеспечить базу для электронного взаимодействия с участниками рынка. Если последние не будут отдавать предпочтение электронному документообороту, описанные выше действия могут быть напрасными. Важно донести до партнёров важность автоматизации процессов и раскрыть открывающиеся преимущества.