новости

16.04.2024
В данной статье мы рассмотрим основные аспекты технического обследования зданий и сооружений, методики его проведения и важность данной процедуры для обеспечения безопасности и долговечности строений.
Подробнее
16.04.2024
Для менеджеров по маркетплейсу развитие софт скиллов имеет критическое значение, поскольку эти навыки напрямую влияют на их способность эффективно управлять разнообразными аспектами своей работы.
Подробнее
23.12.2023
Кредитная история (КИ) — это данные обо всех кредитных обязательствах человека.
Подробнее
14.12.2023
Основные способы получения ВНЖ Вьетнама: трудоустройство и брак с гражданином страны. Рассказываем про особенности и нюансы получения официального статуса.
Подробнее
12.12.2023
В наше время кредиты на карту пользуются большим спросом, так как позволяют получить необходимую сумму денег в течение нескольких минут после одобрения заявки.
Подробнее

PR сопровождение деятельности строительной фирмы

Предположим, у вас есть строительная фирма. Вы занимаетесь возведением частных домов. Вы умеете это делать и строите качественно и быстро. Только порой случается, что заказов нет в течение долгого времени. А хочется, чтобы стабильно, постоянно и задорно. Для решения этой проблемы можно обратиться в маркетинговое или пиар агентство и выбрать такую услугу, как pr сопровождение деятельности фирмы.

Предположим, у вас есть строительная фирма. Вы занимаетесь возведением частных домов. Вы умеете это делать и строите качественно и быстро. Только порой случается, что заказов нет в течение долгого времени. А хочется, чтобы стабильно, постоянно и задорно. Для решения этой проблемы можно обратиться в маркетинговое или пиар агентство и выбрать такую услугу, как pr сопровождение деятельности фирмы.

Пиар-сопровождение представляет собой комплекс услуг, которые могут решать ряд задач. Например, задачу создания конкурентных преимуществ с помощью специальных технологий. Или, скажем, задачу формирования и поддержания позитивного имиджа компании. Определить конкретные цели и перечень регулярных pr услуг помогает комплексная диагностика, которая производится на начальном этапе работы. Главное преимущество пакетного обслуживания (сопровождения) состоит в том, что для каждой фирмы набор услуг будет уникален и индивидуален, даже если эти фирмы работают в одной сфере, например, в строительной, в юридической или в сфере ландшафтного дизайна.

Как правило, если речь идет о строительной фирме, в целевые группы для установления pr коммуникации входят реальные и потенциальные клиенты, партнеры или инвесторы и представители средств массовой информации. Выстраивание стратегии взаимодействия с каждой из этих категорий и поэтапная ее реализация составляют один из основных видов деятельности в рамках пиар-сопровождения.

Важной составляющей является присутствие строительной компании в сети Интернет и работа с мнениями активных и заинтересованных пользователей на различных веб-площадках (собственный сайт, социальные сети, блоги, строительные форумы и т.д.). Этот аспект работы может заключаться как в разработке сайта, создании сообществ, блогов, регистрация в тематических каталогах, так и в поддержке уже имеющихся платформ, их возможном преобразовании, регулярном наполнении, модерации и постоянном ведении с использованием современных пиар-технологий. Также pr сопровождение в интернете может включать в себя создание специальных промо-сайтов, проведение акций и конкурсов, работу с отзывами, в некоторых случаях – нейтрализация негатива, партизанский маркетинг и другие действия, направленные на повышение лояльности целевой аудитории к строительной компании.

Автор: кадровое агентство ИМ Консалтинг.