новости

29.09.2020
С чем у большинства из нас ассоциируется офисный переезд? С беспорядком, непонятной суматохой, скандалами и испорченным настроением.
Подробнее
23.09.2020
Новшества в законодательной базе относятся к той земле, которая перешла в собственность до 2001 г.
Подробнее
04.09.2020
Уже с 1912 года для судоходства стал известен бренд Yanmar. Компания Yamaoka Hatsudoki Kosakusho направила сначала свое производство на изготовление двигателей внутреннего сгорания.
Подробнее
26.08.2020
Индустрия недвижимости - конкурентоспособный и перспективный сегмент бизнеса. Но и требования предъявляются здесь немалые.
Подробнее
25.08.2020
Ранее студентам было проще. Они могли скопировать часть текста из различных источников и в итоге получить курсовую работу.
Подробнее

Особенности франчайзинга в Швейцарии

Среди всех вариантов запуска нового коммерческого проекта самым надежным является приобретение франшизы швейцарской или иностранной компании. Пойдя по этому пути, можно обеспечить более высокую прибыль, чем от недвижимости.

Швейцарская Конфедерация, или просто Швейцария, заслужила всемирную славу самой стабильной страны на планете. Отсутствие масштабных экономических кризисов, девальвации и высокой инфляции влечет сюда инвесторов со всего мира, желающих надежно уберечь свои капиталы от экономических потрясений, время от времени охватывающих другие страны.

Самым надежным вложением, конечно же, будет приобретение швейцарской недвижимости. Однако такая инвестиция будет приносить относительно низкую прибыль, поэтому многие иностранные инвесторы предпочитают открывать в Швейцарии бизнес. Среди всех вариантов запуска нового коммерческого проекта самым надежным является приобретение на http://bulushoff.com/ch франшизы швейцарской или иностранной компании. Пойдя по этому пути, можно обеспечить гораздо более высокую прибыль, чем от недвижимости, хотя и риски в предпринимательской деятельности тоже выше, чем при сдаче помещений в аренду.

Важно отметить, что для Швейцарии франчайзинг является более предпочтительным бизнес-форматом, чем самостоятельное создание нового предприятия. Самостоятельный старт сопряжен со множеством трудностей: у предпринимателя может оказаться слишком мало опыта для работы в новой сфере, первых клиентов всегда очень трудно привлечь, конкуренты обладают существенно большим опытом работы именно в этом регионе и с этим товаром/услугой. Все эти трудности могут легко погубить бизнес в течение первого года. А если речь идет о создании нового предприятия в Швейцарии с ее высочайшим уровнем конкуренции, риск неудачи еще больше, поскольку масштаб последствий от каждой ошибки вырастает пропорционально с ростом конкуренции на рынке.

И только франчайзинг помогает пробираться через все маркетинговые топи и минные поля, подстерегающие предпринимателя на пути к успеху в высоко конкурентной среде. Вместо того, чтобы самостоятельно искать нужную дорогу, Вы покупаете карту правильного маршрута, на которой указаны не только самые короткие отрезки пути, но и места, в которые лучше не забредать.

Правда, и стоимость этой карты тоже отнюдь не маленькая. Особенно, если продавец франшизы выдвигает много дополнительных требований, среди которых самым финансово емким является запуск бизнеса только на базе своего помещения. Купив на http://zurich-investor.com коммерческую недвижимость для своего предприятия, предприниматель значительно увеличивает объем своих стартовых инвестиций, но, с другой стороны, так удается избежать высоких текущих издержек (регулярной арендной платы) на ведение бизнеса и некоммерческих рисков (выселения по инициативе владельца помещения).

Помимо расходов непосредственно на создание предприятия (покупка помещения, закупка оборудования, сырья и т.д.) бизнесмен, работающий по франчайзинговой схеме должен также заплатить крупную сумму при подписании договора франчайзинга и ежемесячно отчислять процент от прибыли своему франчайзеру.

Очевидно, что данный бизнес-формат существенно более затратный, чем самостоятельный запуск бизнеса. Но почему же тогда иностранцам, желающим открыть свое предприятие в Швейцарии, рекомендуют именно франчайзинг? Ответ можно увидеть в статистике выживаемости бизнеса, работающего в данном формате. Многолетние наблюдения показывают, что в зависимости от страны и сферы деятельности вероятность закрытия обычного предприятия в первые 5 лет его существования составляет от 80% до 95%. Иными словами, начав бизнес самостоятельно, Вы потеряете часть или даже все свои инвестиции с вероятностью около 90%. А вот если Вы купите франшизу, то вероятность неудачи составит лишь около 10%. Именно поэтому в экономически развитых странах франчайзинг так популярен.

Больше всего франчайзинговых предприятий работает в сфере обслуживания и в розничной торговле. Для Швейцарии здесь нет исключений. Более того, являясь одним из крупнейших туристических центров Европы, эта страна ежегодно принимает миллионы иностранных гостей, приезжающих сюда на отдых. Соответственно кроме местного населения предприниматели в Швейцарии в значительной степени ориентируются также и на спрос со стороны туристов. И наибольший экономический эффект от туристического спроса ощущают как раз магазины, кафе, отели, салоны красоты и другие предприятия сферы услуг.