новости

27.11.2020
Каждый человек стремится сэкономить сбережения, пользуясь всевозможными акциями и скидками.При покупке жилья слишком большие скидки могут, наоборот, привести не к экономии, а к потере денег. Жильё должно быть доступным, но не дешевым.
Подробнее
26.11.2020
В 21 веке модно рассуждать о вреде молока - тема дискуссионная, это факт. Теории постоянно меняются, ученые находят новые связи, опровергают старые мифы.
Подробнее
12.11.2020
В жизни каждого человека есть покупки, которые мы совершаем каждые несколько или несколько десятков лет, например, квартира или автомобиль.
Подробнее
05.11.2020
Юбку-тюльпан без преувеличения называют женственной моделью одежды.
Подробнее
22.10.2020
Специалисты Роскачество провели проверку молочных сосисок, представленных в продаже на российском рынке.
Подробнее

Как перевести компанию на электронный документооборот

Как перевести компанию на электронный документооборот
В 21 веке современные фирмы и организации отдают предпочтение электронному документообороту, который сокращает потери времени, обеспечивает возможность для анализа и контроля ситуации, а также исключает обилие ошибок.
Часто без посторонней помощи не обойтись. Компания Укрзвит - надежный и проверенный партнер по части электронного документооборота.

Итак, что же надо сделать для перехода на электронный документооборот?

Этап первый
Прежде всего, создать документальную базу. Иными словами, отразить желание работать с электронными документами в учётной политике организации. Речь идёт о создании положения и подписании соответствующих приказов.

Этап второй
Детально изучить существующую схему документооборота. Обращать внимание нужно на количество сотрудников, которые задействованы в процессах, алгоритмы и последовательности. Важно понять, какой участок «рождает» больше всего временных потерь и промедлений. Далее схема перекладывается на электронную платформу, с учётом ошибок, недоработок и погрешностей.

Этап третий
На базе проработанной схемы электронного документооборота выявляется подходящее техническое решение. Это может быть интеграция или веб-версия продукта. В последнем случае информационные системы организации не затрагиваются. Интеграция же позволяет всем сотрудниками работать в режиме «единого окна». При этом интерфейс программы привычен. Так получится автоматизировать алгоритмы.

Этап четвёртый
Выбирается оператор. Определить подходящего будет не легко. Важно выявить ключевые критерии и отталкиваться от них.

Этап пятый
Для успешной реализации проекта нужно подключить контрагентов к системе или обеспечить базу для электронного взаимодействия с участниками рынка. Если последние не будут отдавать предпочтение электронному документообороту, описанные выше действия могут быть напрасными. Важно донести до партнёров важность автоматизации процессов и раскрыть открывающиеся преимущества.