новости

26.03.2019
На юге Европы расположилась страна, занимающая Апеннинский полуостров и таки острова как Сицилия, зовущая себя Италией. Италия – страна, одновременно имеющая и горы (Альпы) и моря. Омывается она сразу несколькими морями - это Адриатическое, Ионическое, Тирренское и Средиземное море.
Подробнее
26.03.2019
Наверняка у каждого есть в гардеробе вещи, которые безвозвратно устарели, утратили лоск и очарование. Однако не стоит спешить их выкидывать. Измените отношение к ним при помощи уместного декора.
Подробнее
26.03.2019
Широта сфер применения флагов впечатляет. Кроме государственного назначения флаги и флажки в большом количестве вывешиваются на балконах и фасадах фирм и компаний. Организации используют их с нанесёнными лого, символикой и даже геральдическими рисунками.
Подробнее
24.03.2019
Иногда требуется искусственно понизить уровень грунтовых вод, чтобы создать благоприятные условия для проведения строительного процесса. Этот процесс предполагает отвод жидкости либо её удержание на конкретном месте.
Подробнее
19.03.2019
Нами рассмотрены особенности применения земляной и дорожной спецтехники, а именно: экскаваторов, автогрейдеров, грейдеров, гусеничных тракторов и дорожных катков.
Подробнее

Как перевести компанию на электронный документооборот

Как перевести компанию на электронный документооборот
В 21 веке современные фирмы и организации отдают предпочтение электронному документообороту, который сокращает потери времени, обеспечивает возможность для анализа и контроля ситуации, а также исключает обилие ошибок.
Часто без посторонней помощи не обойтись. Компания Укрзвит - надежный и проверенный партнер по части электронного документооборота.

Итак, что же надо сделать для перехода на электронный документооборот?

Этап первый
Прежде всего, создать документальную базу. Иными словами, отразить желание работать с электронными документами в учётной политике организации. Речь идёт о создании положения и подписании соответствующих приказов.

Этап второй
Детально изучить существующую схему документооборота. Обращать внимание нужно на количество сотрудников, которые задействованы в процессах, алгоритмы и последовательности. Важно понять, какой участок «рождает» больше всего временных потерь и промедлений. Далее схема перекладывается на электронную платформу, с учётом ошибок, недоработок и погрешностей.

Этап третий
На базе проработанной схемы электронного документооборота выявляется подходящее техническое решение. Это может быть интеграция или веб-версия продукта. В последнем случае информационные системы организации не затрагиваются. Интеграция же позволяет всем сотрудниками работать в режиме «единого окна». При этом интерфейс программы привычен. Так получится автоматизировать алгоритмы.

Этап четвёртый
Выбирается оператор. Определить подходящего будет не легко. Важно выявить ключевые критерии и отталкиваться от них.

Этап пятый
Для успешной реализации проекта нужно подключить контрагентов к системе или обеспечить базу для электронного взаимодействия с участниками рынка. Если последние не будут отдавать предпочтение электронному документообороту, описанные выше действия могут быть напрасными. Важно донести до партнёров важность автоматизации процессов и раскрыть открывающиеся преимущества.