новости

16.04.2024
В данной статье мы рассмотрим основные аспекты технического обследования зданий и сооружений, методики его проведения и важность данной процедуры для обеспечения безопасности и долговечности строений.
Подробнее
16.04.2024
Для менеджеров по маркетплейсу развитие софт скиллов имеет критическое значение, поскольку эти навыки напрямую влияют на их способность эффективно управлять разнообразными аспектами своей работы.
Подробнее
23.12.2023
Кредитная история (КИ) — это данные обо всех кредитных обязательствах человека.
Подробнее
14.12.2023
Основные способы получения ВНЖ Вьетнама: трудоустройство и брак с гражданином страны. Рассказываем про особенности и нюансы получения официального статуса.
Подробнее
12.12.2023
В наше время кредиты на карту пользуются большим спросом, так как позволяют получить необходимую сумму денег в течение нескольких минут после одобрения заявки.
Подробнее

Как перевести компанию на электронный документооборот

Как перевести компанию на электронный документооборот
В 21 веке современные фирмы и организации отдают предпочтение электронному документообороту, который сокращает потери времени, обеспечивает возможность для анализа и контроля ситуации, а также исключает обилие ошибок.
Часто без посторонней помощи не обойтись. Компания Укрзвит - надежный и проверенный партнер по части электронного документооборота.

Итак, что же надо сделать для перехода на электронный документооборот?

Этап первый
Прежде всего, создать документальную базу. Иными словами, отразить желание работать с электронными документами в учётной политике организации. Речь идёт о создании положения и подписании соответствующих приказов.

Этап второй
Детально изучить существующую схему документооборота. Обращать внимание нужно на количество сотрудников, которые задействованы в процессах, алгоритмы и последовательности. Важно понять, какой участок «рождает» больше всего временных потерь и промедлений. Далее схема перекладывается на электронную платформу, с учётом ошибок, недоработок и погрешностей.

Этап третий
На базе проработанной схемы электронного документооборота выявляется подходящее техническое решение. Это может быть интеграция или веб-версия продукта. В последнем случае информационные системы организации не затрагиваются. Интеграция же позволяет всем сотрудниками работать в режиме «единого окна». При этом интерфейс программы привычен. Так получится автоматизировать алгоритмы.

Этап четвёртый
Выбирается оператор. Определить подходящего будет не легко. Важно выявить ключевые критерии и отталкиваться от них.

Этап пятый
Для успешной реализации проекта нужно подключить контрагентов к системе или обеспечить базу для электронного взаимодействия с участниками рынка. Если последние не будут отдавать предпочтение электронному документообороту, описанные выше действия могут быть напрасными. Важно донести до партнёров важность автоматизации процессов и раскрыть открывающиеся преимущества.