новости

22.06.2021
Сегодня для эффективного лечения варикозной болезни используются малоинвазивные методики. Это безопасный, безболезненный и эффективный способ оперативного лечения с минимальным периодом восстановления пациентов.
Подробнее
12.06.2021
В небанковском кредитовании работают тысячи кредиторов, однако люди знают только о микрофинансовых организациях. В некоторых ситуациях намного выгоднее обратиться к другому кредитору для получения денежных средств.
Подробнее
01.06.2021
Игры в слова являются отличным способом провести время с пользой. Они достаточно популярны не только в нашей стране, но и во всем мире. Тому есть причины.
Подробнее
24.05.2021
Думая об огороде, нужно задаваться вопросом не только о том, когда сажать картошку, но и о своей подготовке к сильным физическим нагрузкам. Как предотвратить травмы и как справиться с болями, если они всё же появились?
Подробнее
23.05.2021
В современном мире при стремительном ритме жизни не каждый человек способен уделять достаточное количество времени для правильной здоровой системы питания, а диетология говорит, что это крайне важно.
Подробнее

Как перевести компанию на электронный документооборот

Как перевести компанию на электронный документооборот
В 21 веке современные фирмы и организации отдают предпочтение электронному документообороту, который сокращает потери времени, обеспечивает возможность для анализа и контроля ситуации, а также исключает обилие ошибок.
Часто без посторонней помощи не обойтись. Компания Укрзвит - надежный и проверенный партнер по части электронного документооборота.

Итак, что же надо сделать для перехода на электронный документооборот?

Этап первый
Прежде всего, создать документальную базу. Иными словами, отразить желание работать с электронными документами в учётной политике организации. Речь идёт о создании положения и подписании соответствующих приказов.

Этап второй
Детально изучить существующую схему документооборота. Обращать внимание нужно на количество сотрудников, которые задействованы в процессах, алгоритмы и последовательности. Важно понять, какой участок «рождает» больше всего временных потерь и промедлений. Далее схема перекладывается на электронную платформу, с учётом ошибок, недоработок и погрешностей.

Этап третий
На базе проработанной схемы электронного документооборота выявляется подходящее техническое решение. Это может быть интеграция или веб-версия продукта. В последнем случае информационные системы организации не затрагиваются. Интеграция же позволяет всем сотрудниками работать в режиме «единого окна». При этом интерфейс программы привычен. Так получится автоматизировать алгоритмы.

Этап четвёртый
Выбирается оператор. Определить подходящего будет не легко. Важно выявить ключевые критерии и отталкиваться от них.

Этап пятый
Для успешной реализации проекта нужно подключить контрагентов к системе или обеспечить базу для электронного взаимодействия с участниками рынка. Если последние не будут отдавать предпочтение электронному документообороту, описанные выше действия могут быть напрасными. Важно донести до партнёров важность автоматизации процессов и раскрыть открывающиеся преимущества.