новости

21.11.2022
Россияне - лидеры туристического потока на Шри Ланку. По предварительным сведениям Управления по развитию туризма Шри-Ланки (SLTDA) каждый четвертый турист на Шри Ланке в ноябре прилетел из России, в том числе воспользовавшись сервисом Озон Тревел.
Подробнее
08.11.2022
Дубай – крупнейший город ОАЭ, туристический центр на Ближнем Востоке. Центральная его часть чрезвычайно богата на различные достопримечательности.
Подробнее
07.10.2022
Каждый руководитель компании, которой удалось достичь некоторого успеха в отрасли, ясно понимает, какую роль в этом сыграла репутация, доверие новых и лояльность постоянных клиентов.
Подробнее
14.09.2022
Люди современности поступают с мусором настолько неразумно, насколько это возможно - то есть, неосознанно бросают мусор в один пакет, дабы этот пакет потом выбросить в мусорный контейнер.
Подробнее
09.09.2022
"Дачная амнистия" действует в России с 1 сентября 2006 года и несколько раз продлевалась. С 1 сентября 2022 года срок продлен до 1 марта 2031 года в рамках "дачной амнистии 2.0" (Федеральный закон от 30 декабря 2021 года № 478-ФЗ).
Подробнее

Регистрация товарного знака и аудит управленческой отчетности

Регистрация товарного знака и аудит управленческой отчетности
Каждый руководитель компании, которой удалось достичь некоторого успеха в отрасли, ясно понимает, какую роль в этом сыграла репутация, доверие новых и лояльность постоянных клиентов.

Однако очевидно также и то, что мало однажды заслужить репутацию первоклассного производителя или продавца, существует необходимость постоянно подкреплять звание как качеством продукции, так и предоставляемой клиентам информацией.

Часто успехи компаний неожиданно сменяются резким падением уровня продаж и негативными тенденциями в настроении потребителей. Как ни странно, подчас это связано с отсутствием регистрации товарного знака spb.patentium.ru, ведь эта процедура надежно защищает компанию от ущерба для собственной репутации.

Как правило, такое резкое изменение ситуации свидетельствует о выходе на рынок маленьких фирм, выпускающих продукцию не сомнительного качества под уже "раскрученным" логотипом, что позволяет избежать затрат, однако вредит репутации компании, которая первой начала выпускать данную продукцию.

Справиться с такой ситуацией возможно исключительно путем регистрации товарного знака. Сама процедура построена таким образом, что защищает клиента от возможного повторения уже зарегистрированной товарной марки.

Специализированные учреждения – патентные бюро помогают провести процедуру регистрации в короткие сроки и без серьёзных денежных вложений со стороны заказчика, а также предоставляют необходимую информацию в отношении проведения процесса.

Для большинства компаний в вопросе выбора партнера значение имеет уровень прозрачности финансовой отчетности потенциального партнера. Для того чтобы собственник компании был уверен в том, что предоставляемая отчетность достоверна, необходимо регулярно проводить аудит управленческой отчетности, который и поможет ответить на волнующие вопросы. Эта процедура проверяет достоверность данных, таких как информация о прибыли (или убытках), об активах компании, а также о текущих обязательствах.

Независимый аудитор осуществляет тщательную проверку учетной документации, квалификации материально ответственных лиц, возможности хищений со стороны сотрудников. После этого аудитор составляет подробный отчет о деятельности компании, в котором, помимо прочего, предлагает возможные пути решения обнаруженных проблем.

Репутация фирмы – ключ к успеху и надежному закреплению организации на рынке. Один из лучших способов борьбы с конкуренцией – убедить потребителей, что только ваша компания достойна доверия. Поэтому не стоит пренебрегать такими действиями, призванными сохранять и поддерживать доброе имя компании.