новости

16.05.2022
Многие операции, связанные с недвижимостью, требуют использования различных ресурсов.
Подробнее
16.05.2022
Покупка, продажа или аренда жилья – процесс трудоемкий и сложный. Чтобы не попасть на уловки мошенников, обращайтесь за помощью в агентство недвижимости.
Подробнее
12.05.2022
Портативный УЗИ-сканер* – аппарат для ультразвукового исследования, часто применяемого в разных отраслях медицины. По техническим характеристикам и клиническим возможностям не уступает стационарному оборудованию.
Подробнее
03.04.2022
Согласно Градостроительному кодексу, для вхождения в члены саморегулируемой организации и получения допуска СРО нужно, чтобы сотрудники проходили обязательную аттестацию.
Подробнее
25.03.2022
Высококлассное пляжное сообщество Пальма Джумейра – это искусственный остров, неофициально признанный восьмым чудом света. Он имеет форму пальмы, ствол которой застроен малоэтажными жилыми комплексами, а ответвления –виллами.
Подробнее

Офис с открытой планировкой: недостатки и преимущества

Офис с открытой планировкой: недостатки и преимущества
Чтобы окунуться в работу, каждому нужен минимум закрытого личного пространства. После изобретения офисов с открытой планировкой, у людей возникла проблема: они практически постоянно находятся на виду у коллег, как если бы работали на сцене.

И это при том, что аренда офиса в любом городе России, будь то Москва, Тюмень или Красноярск https://kras.etagi.com/commerce/arenda/ofis/ не сложно, благо Интернет в России быстрый и не дорогой.

Так вот, в open space разговоры по телефону слышны окружающим, которые также видят, сколько раз работник отвлекается на чашку кофе, и слышат, кому и как начальник делает замечания. Неформальное общение отвлекает и снижает работоспособность. Так как оргтехника расположена не на каждом рабочем столе, а работников в помещении много, людям приходится согласовывать время пользования ею друг с другом.

Неослабевающее давление контроля, которое чувствует каждый, не только неприятно, но доводит до болезней. Чем больше людей работает в помещении, тем более раздраженными и неудовлетворенными себя чувствуют и, как результат, тем чаще болеют. Это итоги исследования, в ходе которого было опрошено 1400 сотрудников из разных компаний. 50% работников отдельных офисов болели один раз в год. В офисах с двумя сотрудниками болезни составляли только 38%. В офисах с более чем 16 рабочими местами только три из десяти сотрудников обходились без больничных листов.

Нехватка личного пространства

Проблема офисов с открытой планировкой - отсутствие конфиденциальности. Сотрудники не регулируют социальную близость и дистанцию, каждый чувствует себя публичным человеком, не имея возможности отказаться от общения. К тому же в таких помещениях система кондиционирования воздуха часто недостаточна. Если нельзя понизить уровень света, шума и температуры, это отрицательно влияет на трудоспособность. Создается прямая связь между благополучием на работе и здоровьем.

Производительность сотрудников падает

Офисы с открытой планировкой снижают производительность труда сотрудников. В результате стоят дороже, чем работники отдельных офисов: снижение затрат за счет использования пространства сводится на нет частыми отпусками по болезни и непродуктивной работой.

Есть ли преимущества у такого офиса?

Чтобы не возвращаться к старому доброму, но дорогому индивидуальному офису, стоит рассмотреть положительные особенности офиса с открытой планировкой. Так, в open space сотрудники в более дисциплинированы и имеют возможность обмениваться неформальными знаниями.

Руководители доступны для решения экстренных задач, а сотрудники лучше осведомлены о планах компании. Комбинированные офисы – это хороший вариант для современного дизайна рабочего места. В этой концепции у каждого сотрудника есть своя «ячейка», за которой следует общая «зона общения».

Для улучшения благосостояния сотрудников руководство компании предпринимает некоторые меры: снижает уровень шума, устанавливает нормы поведения, создает условия для разгрузки и отдыха работников, отводит специальные часы для совещаний и так далее.