Забота руководства о персонале является важным фактором, который влияет на производительность сотрудников. Выбор комфортной, высококачественной мебели для персонала гарантирует ответную высокую отдачу. На хорошо обставленном рабочем месте человек чувствует себя себя спокойнее, более уверенно. Удобные рабочие места повышают настроение и благоприятно действуют на качество выполнения работы.
Основные факторы, влияющие на выбор мебели для персонала.
Выбор мебели для персонала в любом случае является ответственной задачей. Чтобы понять, что из предлагаемых на рынке изделий является качественным - необходимо потратить свое время, и изучить специализированные форумы. В интернете всегда можно найти отзывы покупателей о приобретенной мебели, узнать плюсы и минусы различных фирм - производителей, причем не имеет значения, - отечественные они, или заграничные, определить уровень цен.
Помните пословицу - "скупой платит дважды"? В данном случае все точно так-же, - некачественная мебель не будет служить долго, тем более что на офисную мебель ложится большая нагрузка (минимум 8 часов в день, всю рабочую неделю она эксплуатируется). Да и какая о какой производительности можно говорить, если, например, под сотрудником внезапно заваливается кресло? Стоит отметить что при поставке мебели лучше выбрать поставку в разобранном виде. Так мебель лучше сохранится и обойдется немного дешевле.
Мебель должна быть удобной. Если по итогу тяжелого рабочего дня у сотрудника не болит шея и спина, если у него не слезятся глаза и нет желания поскорее убежать, значит выбор сделан правильно. Причем стоит обращать внимание на возможность регулировки угла наклона спинки, подстройки высоты сидения и подлокотников. Не стоит брать слишком жесткую, либо чересчур мягкую мебель.
Мы рассмотрели четыре основных фактора, которые просто необходимо учитывать при выборе офисной мебели: долговечность, качество, удобство использования, приятный внешний вид. Стоит также помнить о расширяемости. Возможно появится необходимость приобрести дополнительную мебель при расширении штата сотрудников. В этом случае необходимо заранее позаботиться о возможности создать однотипные рабочие места.
Подводные камни, всплывающие при выборе мебели.
Иногда, при выборе мебели, возникает необходимость решить несколько противоречивых задач: необходима большая рабочая поверхность и чтобы мебель вписывалась в общий ансамбль, чтобы все было стильным, но удобным, шкафы с документами не должны мешать работе, но помогать создать личное рабочее пространство. Можно ли подобрать подобрать мебель со столь противоречивыми параметрами?
Для решения такой задачи стоит воспользоваться средствами моделирования дизайна, в идеале - трехмерная визуализация. Можно заказать данную услугу у профессионального дизайнера, или же заняться самостоятельным изучением вопроса. Наличие подобных услуг у поставщика указывает на его профессионализм. Благодаря моделированию можно представить общий внешний вид офиса, выбрать мебель для каждого кабинета, добиться идеальной композиции.
27.04.2015