Предположим, у вас есть строительная фирма. Вы занимаетесь возведением частных домов. Вы умеете это делать и строите качественно и быстро. Только порой случается, что заказов нет в течение долгого времени. А хочется, чтобы стабильно, постоянно и задорно. Для решения этой проблемы можно обратиться в маркетинговое или пиар агентство и выбрать такую услугу, как pr сопровождение деятельности фирмы.
Пиар-сопровождение представляет собой комплекс услуг, которые могут решать ряд задач. Например, задачу создания конкурентных преимуществ с помощью специальных технологий. Или, скажем, задачу формирования и поддержания позитивного имиджа компании. Определить конкретные цели и перечень регулярных pr услуг помогает комплексная диагностика, которая производится на начальном этапе работы. Главное преимущество пакетного обслуживания (сопровождения) состоит в том, что для каждой фирмы набор услуг будет уникален и индивидуален, даже если эти фирмы работают в одной сфере, например, в строительной, в юридической или в сфере ландшафтного дизайна.
Как правило, если речь идет о строительной фирме, в целевые группы для установления pr коммуникации входят реальные и потенциальные клиенты, партнеры или инвесторы и представители средств массовой информации. Выстраивание стратегии взаимодействия с каждой из этих категорий и поэтапная ее реализация составляют один из основных видов деятельности в рамках пиар-сопровождения.
Важной составляющей является присутствие строительной компании в сети Интернет и работа с мнениями активных и заинтересованных пользователей на различных веб-площадках (собственный сайт, социальные сети, блоги, строительные форумы и т.д.). Этот аспект работы может заключаться как в разработке сайта, создании сообществ, блогов, регистрация в тематических каталогах, так и в поддержке уже имеющихся платформ, их возможном преобразовании, регулярном наполнении, модерации и постоянном ведении с использованием современных пиар-технологий. Также pr сопровождение в интернете может включать в себя создание специальных промо-сайтов, проведение акций и конкурсов, работу с отзывами, в некоторых случаях – нейтрализация негатива, партизанский маркетинг и другие действия, направленные на повышение лояльности целевой аудитории к строительной компании.
Автор: кадровое агентство ИМ Консалтинг.
08.07.2014