Большим спросом сейчас пользуются питомники растений. На территории Москвы и ближайшего подмосковья существуют десятки настоящих питомников и сотни посредников, которые продают растения на ограниченных территориях, в основном, декоративные деревья и кустарники
Большим спросом сейчас пользуются питомники растений. На территории Москвы и ближайшего подмосковья существуют десятки настоящих питомников и сотни посредников, которые продают растения на ограниченных территориях, в основном, декоративные деревья и кустарники.
Также относительно новый вариант - это интернет - питомники, т.е., продажа саженцев и деревьев, в том числе, крупномеров через интернет. Моё отношение к интернет - продажам неоднозначно. Когда ты приезжаешь в питомник растений, ты можешь выбрать растение, оценить его внешний вид, состояние корней и листьев, а покупая через интернет, ты не можешь проконтролировать все эти мелочи. С другой стороны, в питомнике может не быть того, что нужно, а интернет - магазины, как правило, объединяют продукцию нескольких крупных питомников, для расширения ассортимента.
Цены в питомниках могут сильно разниться, зависит это и от объема продаж, и от общей прибыли, и от механизации труда. В большинстве случаев - это физический ручной труд, даже несмотря на теплицы с полуавтоматическим поливом, закалкой и механической посадкой; полностью избавиться от ручного труда не получается.
Качество растений также может быть разным. Плохо покупать последнее оставшееся растение, когда нет выбора. Это, как правило, касается плодовых деревьев. Они зачастую начинают продаваться в конце апреля, и уже в начале мая их остается совсем мало.
Следует обратить внимание и на условия для полноценного роста растения. Сможете ли вы предоставить те же условия, которые созданы в питомнике? Если нет, следует отказаться от покупки этого растения. В любом случае, в хорошем питомнике есть специалист, который подскажет, что лучше, а чего делать не следует.
Хотите, чтобы информация о вашей компании была размещена в данном разделе бесплатно? Свяжитесь со мной через обратную форму, прислав название вашей организации, телефон и адрес, или воспользуйтесь формой комментирования.