В этом году появился немного обновленный Suzuki Swift III-го поколения. До нашей страны новинка добралась лишь к началу октября вместе с полноприводной версией, которую раньше даже не презентовали. Розничная цена Сузуки Свифт значительно увеличилась, а вот серьезных изменений мы не увидели. После обновления у хетчбэка появилась приставка FL, но ее нет на кузове автомобиля, а только встречается в прайс-листах дилеров.
Такие символы говорят об прохождении фейслифтинга или незначительного рестайлинга. Немного изменился дизайн переднего бампера, модернизацию прошла радиаторная решетка и в продаже появились несколько новых цветов окраски кузова – изысканный синий цвет Boost Blue и неповторимый желтый цвет Sunburst Yellow. Топовая комплектация порадовала получением повторителей поворотов на зеркалах, новым дизайном легкосплавных дисков, а также привлекательную светодиодную окантовку противотуманных фар.
Интерьер у Swift FL практически не изменился, зато улучшилось качество отделочных материалов. В остальном обновленный Свифт является все тем же любимым и компактным автомобилем с небольшим салоном, который обеспечивает водителю и его пассажирам средний уровень комфорта. Багажное отделение по-прежнему вмещает 211 литров полезного груза с возможностью расширения более, чем в два раза. Это же Вам не внедорожник, у которого цена Сузуки сх4 значительно выше городского хетчбэка.
На сегодняшний день цена сузуки свифт зависит от версии машины - трехдверная либо пятидверная. Ранее на российском рынке продавались только переднеприводные модификации Сузуки, но теперь японский автопром готов представить и полноприводную версию, построенную на платформе топового пятидверного Swift.
В России Свифт ФЛ будет продаваться с уже проверенным бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью 94 л.с., которая будет достигаться лишь при 6000 оборотах в минуту. В паре силовой агрегат прекрасно работает с 5-ступенчатой механической коробкой, позволяющей разогнать хетчбэк до 165 км/час, а отметку на спидометре в первые 100 км/час преодолеть за 12,3 секунды. Для любителей "свободных рук" существует версия с 4-диапазонной автоматической коробкой передач, которая сможет набрать скорость в 160 км/час и разогнаться до сотни за 13,5 секунды. Средний расход топлива составит от 5,0 до 5,6 литров бензина в зависимости от версии машины.
Вы должны помнить о том, что компактные автомобили являются самыми доступными в модельном ряду японского производителя. Значительно выше цена Сузуки сх4, чем у сузуки свифт.
13.11.2014