Различным компаниям и дизайнерам не придется далеко ходить, если они работают только в черном цвете во время печатных производств. Теперь есть не совсем новая, но все еще распространяющаяся цветная печать. Коммерческая цветная фотопечать сегодня довольно быстро развивающийся бизнес, с различными функциями принтеров для высококачественных, уникальных результатов. Не говоря уже о бесконечном росте новых технологий цветной печати. Но, процесс цветной печати точно не выходит из самих инноваций. Они но конструированы для того чтобы идти в ногу с интересными аспектами печатания полного цвета.
Понимание мира коммерческой полноцветной печати фотографий может занять несколько лет, чтобы полностью понять. Но в двух словах, вот краткое введение необходимых понятий в отношении цветной печати.
1.Полутона - это простой процесс добавления какого-то цвета, даже если он только серый. В этом этот метод проявления изображения довольно удобен, хотя представляет свои проблемы из-за двоичного цифрового устройства. Он может создавать только черные пиксели или оставлять пробелы. Тем не менее, есть его разрешение что бы расширить цвета недоступные человеческому глазу, чтобы добиться некоторых трюков с цветом. Каждого пиксела изображения меньше, чем глаз может увидеть. После того, как точка была создана, она будет восприниматься как на 50% серый.
Этот вид оптической иллюзии заключается в том, чтобы разбить изображение на очень тонкую сетку с каждым квадратом сетки с соответствующим уровнем серого. Фотонабор использован для того чтобы сымитировать этот серый уровень путем создавать свою собственную палитру и заполить внутри соотвествующее число пикселов. Условные сетки, которые разбивают изображение на ячейки, называются экранами. Полутоном затем создается результирующим изображением, которое создает впечатление непрерывных оттенков серого.
2.Плашечный цвет - это добавление какого-то простого истинного цвета. Процесс основан на просто принципе класть страницу через прогон с различными чернилами каждый раз. Цвета должны быть отделены друг от друга таким образом, чтобы окрашиваемый элемент, например, мачта, печатался только цветными чернилами, а текст-только черным. Все элементы которые нужно напечатать в черных чернилах на одном листе и прогнать процесс на другом могут теоретическим путем произвести необходимые цветовые плиты.
Однако плашечный цвет представляет 2 трудности. Точность цветопередачи благодаря определенному образцу изображения, но разрешенному библиотекой палитры. Это печатная палитра имеет около 1000цеветов, которые основаны на точной комбинации красок. Следующая трудность может быть разработана, как только вы получите результат и начнете добавлять перекрывающиеся цвета. Основным решением для этого является установка вывода для включения регистрационных знаков.
3.Процесс цветопередачи-это действительно ответ на то, как создавались все непрерывные фотографии и сплошные цвета в журналах и брошюрах, которые нас окружают. Это сочетание полутоновых и точечных цветовых эффектов. Кажущиеся цвета производятся путем смешивания, а не создания каждого цвета путем перемешивания чернил, это снова делается, иллюзией обмана человеческого глаза. Цветные точки, слишком маленькие для глаз, чтобы различать, размещаются рядом друг с другом, что делает их похожими на комбинированный цвет. Это сочетание из 3 чернила, голубого, пурпурного и желтого цвета и это производит полный диапазон цвета в печатных материалах и мы всегда их способны видеть. 100% сочетание этих 3 красок дает черный.
10.12.2018