новости

16.04.2024
В данной статье мы рассмотрим основные аспекты технического обследования зданий и сооружений, методики его проведения и важность данной процедуры для обеспечения безопасности и долговечности строений.
Подробнее
16.04.2024
Для менеджеров по маркетплейсу развитие софт скиллов имеет критическое значение, поскольку эти навыки напрямую влияют на их способность эффективно управлять разнообразными аспектами своей работы.
Подробнее
23.12.2023
Кредитная история (КИ) — это данные обо всех кредитных обязательствах человека.
Подробнее
14.12.2023
Основные способы получения ВНЖ Вьетнама: трудоустройство и брак с гражданином страны. Рассказываем про особенности и нюансы получения официального статуса.
Подробнее
12.12.2023
В наше время кредиты на карту пользуются большим спросом, так как позволяют получить необходимую сумму денег в течение нескольких минут после одобрения заявки.
Подробнее

Технологии ECHO соединяющие человека с природой

Технологии ECHO

С первых дней, компания ECHO заботилась о людях и окружающей среде. Направление компании - производство техники для садоводства и сельского хозяйства.

Основание ECHO - 1947 год. Первое, что было сделано - это опрыскиватель от садовых вредителей в виде ранца.

История компании

1948 год - опрыскиватель заплечного типа с устройством для обработки дымом. Регулярно появляются новые предметы.

1955 год
- первые воздуходувки с двухтактными моторами. ECHO предложила рынку промышленный скоростной опрыскиватель. На ярмарке в Милане опрыскиватель одобрен и получил приз, как лучший для промышленного применения.

1959 год ознаменовал себя выходом на рынок водяной помпы высокого давления с плунжерным механизмом подачи воды.

1960-1963 годы - время появления мотокосы с креплением за плечами. Мотокоса была принята на японском рынке. За этот период создана линейка бензопил. Качество и надежность - это то, чем радовала ECHO.Компания не работала в одном сегменте рынка. Подтверждением тому – контракт с немецкой компанией Kloeckner-Humbdd-Deutz. С 1964 года стартовал лицензионный выпуск дизельных тракторов с двигателем воздушного охлаждения. Продолжая выпускать привычную для себя продукцию, ECHO берется, еще за один проект. В 1968 году подписан договор с канадской фирмой Canadian Courtis Wright, по экспорту снегоходов. Конек компании ECHO - мотокосы, воздуходувки, пилы.

Научный подход

ECHO - это генератор оригинальных идей. Делаются новые, комфортные модели с улучшенными характеристиками, что делает их легкими и компактными. Под своей крышей компания собрала лучшие умы научной и инженерной мысли. Для этого создана лаборатория в 1984 году, с отличными условиями для работы. Что позволило внедрить и закрепить полученные результаты. Созданы машины для подрезки травы и разработана система легкого запуска. В линейке ручных моторных инструментов - прорыв с улучшенными характеристиками и комфортностью в использовании.

В 1992 году свет увидел пылесос измельчитель. Это было то, чего так долго ждал весь мир. Пылесос стал незаменимым в хозяйстве. Компания ознаменовала себя еще и на выставке в Париже. Показав там мотокосу с отдельной системой смазки - получив за технику престижный приз.За достигнутые заслуги компания в 1994 году получает сертификат на продукцию.

В 1995 году оборот ECHO достиг двадцати миллионов двигателей. Новый век, новый полет мысли.

2000 год - продолжается работа над новинками. Создан электрораспылитель. Инженеры компании позаботились о том, чтобы инструментами пользовались не только мужчины, но и женщины. Разработана и установлена легкая система пуска, что помогло в освоении техники всем категориям граждан. Своей простотой и элегантностью система не оставила равнодушными французов. На выставке во Франции ECHO получила престижный приз.

Китайский рынок привлекал крупных производителей. На этом пространстве безграничное поле деятельности, в 2004 году ECHO пришла на китайский рынок - открыв там производство.С каждой победой поднимается рейтинг, доверие. Бренд узнаваем во всем мире. В 2005 году объем производства двигателей достиг отметки в 35 миллионов штук.

Слияние компаний несет в себе увеличение объемов выпуска продукции, прирост капитала. Открываются новые рынки сбыта. ECHO поступила так же.В 2009 году две компании слились в одну - ECHO и Shindaiwa.

Образовалась корпорация Yamabiko. Открылись новые горизонты в вершине рынка. Завоевать вершину возможно, сложнее удержаться на этой вершине. Качество, надежность - забота о человеке и окружающей среде помогло удержать лидирующее положение на рынке бензиновой техники для сада и сельского хозяйства. В этой нише конкуренция, если не хочешь свалиться с вершины, надо на шаг опережать конкурентов. Техника остальных компаний не хуже, возможно где-то даже лучше. Но доверие потребителей к бренду, накопленное годами, несет ответ за продукцию перед потребителями.

Так устроено, что везде должен быть лидер подающий пример. Многие стараются быть ближе к лидеру - подражая и копируя. Учатся, перенимают опыт, пользуются советами. Но оригинальные идеи остаются за ведущим. ECHO - это бренд, пример гармоничного отношения человека к окружающей среде.

По материалам сайта https://echotool.ru/

Редакция

16.04.2021

Версия для печати